Поиск по этому блогу

22 ноября 2013 г.

"ДУМАЙ, ЧТО И КАК ГОВОРИШЬ"

 Сегодня я приняла "первое боевое крещение"

Первое моё мероприятие, которое я провела с учащимися 7А школы 44, посвящённое дню словарей и энциклопедий под названием "Думай, что и как говоришь". Была приятна удивлена тем, как дети слушали, вступали в обсуждения и высказывали своё мнение. Даже подготовили небольшое сообщение об энциклопедиях. В свою очередь я продемонстрировала им электронную презентацию о В.И.Дале, а так же рассказала о интересных исторических и научных фактах о вреде сквернословия на организм человека.
 Правда только сфотографировались не все, а ещё я договорилась о постоянном сотрудничестве с учителем русского языка и литературы - будем укреплять связи социального партнёрства.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий