Поиск по этому блогу

7 августа 2014 г.

О СЕБЕ

Я родился в 1895 году. 

Я родился в XIX веке! Это меня ужасно огорчает. О себе знаю очень мало. Я не знаю даже, где я родился, или в Полтаве, или в Петербурге. В одном документе сказано так, в другом-этак.
Профессий у меня было много. Об этом я всегда говорю без иронии.Наиболее интересные были такие:
- Студент Петроградского университета.
- Комендант почт и телеграфа ( При Керенском.)
- Агент уголовного розыска.
-Инструктор по кролиководству и куроводству ( совхоз "Маньково")
-Сапожник
Было и ещё много других профессий. Всего и не вспомнишь.Самая пышная должность у меня была в 17 году.Я был комендантом почт и телеграфа в Петрограде. Мне полагалась тогда лошадь. И номер в "Астории". При такой жизни я встречал множество удивительных и знаменитых людей. Например, Горького; Шаляпина, два раза сидел с Сергеем Есениным в пивной.
Сейчас биография у меня скудная. Писатель. Кажется, это последняя профессия в моей жизни.
Это очень плохая профессия, чёрт её побери! Самая плохая из двенадцати, которые я знаю.
Сентябрь 1927    (Зощенко о себе)



Комментариев нет:

Отправить комментарий