Поиск по этому блогу

14 октября 2014 г.

ПРОШЛОЕ В ОБЪЕКТИВЕ

Говорят, что глаза - это зеркало души, а черно-белое фото – это зеркало ушедшей эпохи. Когда-то, они были редкостью, затем запечатлеть себя на память стало доступно всем.  Позже появились цветные фотографии, но качество их оставляло желать лучшего и люди предпочитали не цветное фото.
Моё знакомство с фотографией началось с того времени, как я сама себя начала помнить. Фотоаппарат «Фед» папа купил, когда родилась я, т.е. в 1957 году.
 Не у многих детей того времени было столько фотографий, даже младшего брата, родившегося в 1960 году, папа фотографировал меньше. В кадр попадала не только я, но и многочисленные родственники, соседи по коммунальной квартире в Городе Нижний Тагил, где я родилась. Природу, почему-то, он фотографировал мало, видимо экономил пленку, да и не принято было это делать, в альбом попадали в основном фото людей.
По мере взросления я тоже начала приобщаться к фотографированию и не только. Фотографии нужно было печатать, проявлять, закреплять, сушить и обрезать, всем этим я с удовольствием занималась вместе с папой. Особое удовольствие мне доставляло печатание фотографий больших размеров. Они были чёткие, красивые, людей не надо было разглядывать через лупу, все складочки одежды были видны. И теперь, по прошествии многих десятилетий, не устаю удивляться папиному увлечению, которым он заразил и меня. Полюбуйтесь на людей прошлого века, на их непосредственность, одежду, улыбки и переживания. Окунитесь в атмосферу недавнего прошлого и пересмотрите фотографии, хранящиеся почти в каждом доме. Для этого они и были когда-то сделаны.

 Выставка ретро-фотографий Колмаковой Г.В. открылась в нашей библиотеке, приглашаем всех желающих.



Комментариев нет:

Отправить комментарий