Поиск по этому блогу

18 июня 2014 г.

МИЛЫЕ КОСТИ

Доброго дня дорогие читатели!
Сегодня снова с Вами я, Оля Мячкова, внештатный сотрудник библиотеки-)).
И как всегда по просьбе моих любимых библиотекарей, пишу свой отзыв о новой прочитанной книге Элис Сиболд "Милые кости". Немного тревожащее мысли название  неправда ли?
Впервые я узнала об этом романе "ползая" по страничкам книжных интернет-магазинов. Это название сразу же насторожило меня, но и вместе с тем заинтриговало. Поскольку я люблю читать книги на бумажных носителях, я решила не заморачиваться с интернетом и купила себе "Милые кости". Роман вызвал у меня ворох эмоций - от леденящего душу ужаса до полного невозмутимого спокойствия.Возможно не каждый сможет прочесть до конца эту книгу. Я не раз закрывала и открывала её. В этом романе есть всё - хитросплетение судеб, горечь, боль, утрата, разлука, новая жизнь, любовь, тайна, надежда........
Читайте с удовольствием!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий