Поиск по этому блогу

4 июня 2014 г.

Отзыв о книге " Над пропастью во ржи" нашей юной читательницы Ольги Мячковой

Дорогие друзья, хочу поделиться с Вами отзывом нашей читательницы Ольги Мячковой о книге Сэлинджера "Над пропастью во ржи".Эта юная читательница, ей 15 лет, всегда делится с нами своими впечатлениями от прочитанных произведений разных авторов.
И так....
" Доброго времени суток дорогие читатели! Хочу поделиться с вами впечатлениями от недавно прочитанной книги 
Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи". Роман этого американского писателя очень впечатлил меня. Перед прочтением я думала, что книга будет скучной, так как большинству моих друзей она не понравилась. Но.... 
всё оказалось наоборот, я увлеклась! Очень понравилось, как автор подробно описывает каждую деталь, это помогло мне лучше представить всю картину происходящего. Вместе с главным героем,  мы скитаемся по разным уголкам 
Нью- Йорка  и преодолеваем все неприятности и трудности, которые возникли у него на пути.
Когда я читала в интернете отзывы о книге, многие пользователи соц.сетей писали, что это произведение предназначено для взрослых, более зрелых людей.Но я спешу не согласиться с ними. Считаю, что книга заинтересует  поколение тинейджеров, так как главный герой сам является подростком и не нужно обладать мега- интеллектом,  достаточно иметь  НАСТОЯЩЕЕ, ЖИВОЕ бьющееся сердце.


Комментариев нет:

Отправить комментарий